Главная » 2018 » Январь » 16

С целью повышения качества работы и модернизации сервиса «Личный кабинет абонента» (ЛКА), а также с учетом замечаний и предложений потребителей и специалистов, введена в эксплуатацию обновленная версия «Личного кабинета абонента».

Версия ЛКА 2.0 позволяет абонентам:

  • осуществлять расчеты с региональными компаниями по реализации газа при помощи банковских карт (в том числе с использованием QR-кода);
  • передавать показания приборов учета;
  • просматривать историю оплат/начислений;
  • формировать квитанции;
  • направлять заявки на дополнительные услуги;
  • просматривать статусы заявок и истории потребления услуг.

ЛКА 2.0 доступен как в версиях для персональных ... Читать дальше »

Просмотров: 412 | Добавил: excherving1989 | Дата: 16.01.2018