Главная » 2018 » Март » 28 » В ходе автопробега «Голубой коридор — 2011» Газпром подписал протоколы с шестью регионами РФ
19:02
В ходе автопробега «Голубой коридор — 2011» Газпром подписал протоколы с шестью регионами РФ
Москва. Сегодня в Москве финишировал автопробег «Голубой коридор — 2011». В автопробеге приняли участие 15 газовых автомобилей заводского изготовления.
Все они продемонстрировали высокую надежность, за 15 дней успешно преодолев 3570 км по маршруту Екатеринбург — Челябинск — Уфа — Оренбург — Самара — Саратов — Волгоград — Воронеж — Тамбов — Тула — Москва. «Голубой коридор — 2011» стал самым протяженным автопробегом, организованным ОАО «Газпром».
В каждом из городов состоялись выставки газобаллонных автомобилей, а также круглые столы с участием руководителей субъектов Российской Федерации, городских администраций, автотранспортных предприятий, экологических организаций и прессы.
В ходе круглых столов обсуждались преимущества и перспективы использования газа в моторах. Было отмечено, что газ является не только более экологичным, в сравнении с бензином и дизелем, видом топлива, но и более привлекательным с экономической точки зрения. Так, например, эксплуатация работающего на газе самосвала КАМАЗ в течение 10 лет позволяет сэкономить на разнице между традиционным и газовым топливом 6,1 млн руб., что в 2,5 раза превышает стоимость самой машины.
Как отметил в ходе одного из круглых столов заместитель Председателя Правительства Саратовской области Александр Стрелюхин, «очевидно, что применение газомоторного топлива имеет огромные преимущества. При этом все организационные и технические вопросы, которые возникают при переводе автотранспорта на газ, абсолютно решаемы. Наша задача сегодня — совместно с „Газпромом“ активизировать работу в этом направлении».
По итогам круглых столов состоялись подписания Протоколов о намерениях между ОАО «Газпром» и правительствами шести регионов и администрациями шести городов, по территории которых проходил автопробег, сообщает пресс-служба холдинга.
Документы отражают готовность сторон разрабатывать и реализовывать программы, связанные с переводом автотранспорта на природный газ и расширением сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).
При этом «Газпром» готов брать на себя строительство АГНКС, а областные и городские власти — перевод муниципального транспорта на газомоторное топливо, а также обеспечение, в рамках своих полномочий, благоприятного инвестиционного климата и налоговых преференций для всех организаций, принимающих участие в этой работе.
В ходе автопробега «Голубой коридор — 2011» в очередной раз была продемонстрирована экономическая целесообразность использования природного газа в качестве моторного топлива. Так, потребление газа самосвалом КАМАЗ составляет 40 куб м на 100 км, городского автобуса НЕФАЗ — 37 куб м, легкового автомобиля Мерседес Е200 — 8,4 куб м. При средней стоимости одного кубометра газа на АГНКС по маршруту пробега в 8,5 руб., расходы на заправку каждой из машин составили, соответственно, 340, 314 и 71,4 руб. на 100 км. С учетом того, что работающие на дизельном топливе самосвал КАМАЗ и городской автобус НЕФАЗ расходуют около 30 и 33 л топлива на 100 км, а Мерседес Е200 — около 9 л бензина АИ-95, при средней стоимости дизельного топлива и бензина этой марки по маршруту в 25 и 28,5 руб., экономия на заправке этих машин на каждые 100 км составила, соответственно, 410, 511 и 185,1 руб.
Просмотров: 31 | Добавил: excherving1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0